среда, 2 сентября 2009 г.
Samsung Corby: тачфон для молодых пользователей
Samsung Mobile делает ставку на юных пользователей, выпуская новый тачфон Samsung Corby. Samsung Corby (модель S3650) — это тачфон с молодежным дизайном и солидными коммуникационными возможностями, который станет новым ориентиром в своем сегменте рынка.
Corby выделяется благодаря неординарному дизайну, который существенно отличается от исполнения корпусов обычных тачфонов. Устройство нацелено на молодежный сегмент, это становится ясно с первого взляда. Плавные линии профиля корпуса и необычное цветовое решение разительно отличают новый продукт от всех тачфонов, представленных сегодня на рынке. Аппарат будет представлен в нескольких цветовых решениях Jamaican Yellow, Cupid Pink, Minimal White и Festival Orange.
«Выпуском Corby Samsung делает прорыв на рынок телефонов для молодежи. Имея тот же высококачественный тачскрин, что и у бизнес-моделей, этот аппарат предлагает юным пользователям широкие возможности для самовыражения. Несомненно, такой ход позволит Samsung существенно укрепить свои позиции в этом секторе рынка», — говорит Юнги Ли (Younghee Lee), вице-президент подразделения Mobile Communications.
Помимо необычного дизайна еще одной особенностью нового аппарата является его нацеленность на работу в социальных сетях, что по достоинству оценит целевая аудитория нового тачфона. С помощью Corby пользователи могут находиться в сети в любом месте и держать руку на пульсе своей онлайн жизни. Пользователь может не только просматривать, но и загружать контент на страницы таких сервисов, как Facebook, MySpace, Twitter, YouTube, Flickr, Picasa и Photobucket.
«Мы являемся лидером рынка тачфонов и видим огромную важность социальных сетей. Именно поэтому мы соединили удобство тачфона и доступ к социальным ресурсам в Corby. Это является следствием стратегии нашей работы, которая заключается в выпуске тех продуктов, которые требуются пользователям», — говорит исполнительный вице-президент и глава подразделения Mobile Communications ДК Шин (JK Shin).
Такой подход полностью соответствует стратегии Samsung «Touch for every lifestyle». В течение этого года Samsung представила широкую линейку тачфонов: от Jet, аппарата с высочайшей производительностью, до WiTu II, одного из самых продвинутых смартфонов на рынке. Теперь в этой линейке появился Corby, призванный завоевать рынок молодежных аппаратов благодаря своему дизайну и ориентированностью на работу в социальных сетях.
Управление всеми функциями телефона сделано максимально простым и интуитивным благодаря интерфейсу TouchWiz и системе обратной связи haptic. Такие функции, как one finger zoom и smart unlock открывают новые возможности для комфортной работы и развлечений. Кроме того, пользователь может макимально персонифицировать интерфейс и настроить телефон в соответствии со своими потребностями. Добавлять и удалять виджеты и приложения можно простым перетаскиванием иконок. Помимо предустановленных приложений пользователи смогут скачать множество дополнительных в онлайн магазине Samsung.
Возможность доступа к онлайн сервисам дополняется развитыми мультимедийными функциями. Благодаря большому 2,8-дюймовому QVGA дисплею можно не только комфортно пользоваться интернетом и онлайн сервисами, но и просматривать видео в отличном качестве.
«Для удержания своих позиций на стремительно растущем рынке тачфонов Samsung продолжает расширять и диверсифицировать свою продуктовую линейку», — добавляет Юнги Ли (Younghee Lee), вице-президент подразделения Mobile Communications.
Samsung Corby поступит на российский рынок в сентябре этого года.
Новость с сайта: www.samsung.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий